When I had my hair colored

2/10/2016

Hi friends, I finally here again! Because of my health problems, I can not make new images
But I have the old images that you have not seen, and this is one of them)
These were the first days after the painting of my hair, and I gladly photographed still hair was as bright)

Привет друзья,наконец-то я опять здесь! Из За моих проблем со здоровьем я не могу делать новые образы
Но у меня есть старые образы которых вы еще не видели,и это один из них)
Это были первые дни после покраски моих волос,и я с радостью фотографировалась пока еще  волосы были такие яркие)
 EN:As I decided to take it ?!
I had long blond hair, it was in May and I wanted something new and bright)
One day I wrote a hairdresser from one of the popular in our town and invited me to the barbershop to the hair coloring, I certainly agree!
When I sat in the chair I had no idea what was coming with my hair .I ask: "you have pink hair dye?" The hairdresser said, "No, but there are other colors," I said, "Okay, let's all paints that have"

RU:Как я решилась на такое?!
У меня были длинные блонд волосы,это был май и мне хотелось чего то нового и яркого)
В один день мне написала парикмахер из одной популярной в нашем городе парикмахерской (http://vk.com/salonartbanda)и пригласил меня на покраску волос,я конечно согласилась!
Когда я сидела в кресле я даже не представляла что сейчас будет с моими волосами .Я спрашиваю : " розовая краска для волос есть?" Парикмахер ответила " нет,но есть все другие цвета" ,я ответила " окей,давай все краски что есть") Я не знаю как я согласилась на такое)Мне нравиться когда человек чем-то отличается от других,но боюсь в моем городе это странно воспринимают,каждый второй оборачивался) Эх,это не Америка)

 Кстати в этой кафешке "BIELLA" самое вкусное мороженое в городе)
Если когда-то будете в Черновцах - обязательно посетите.







 WHAT I WEAR
DRESS - BERSHKA
SHOES - TYPE Z
BAG-CHANEL
NECKLACE- STRADIVARIUS



You Might Also Like

0 comments

Follow by Email